Volkswagen Nils (Нильс) - электрический концепт автомобиля, дает представление
о новой форме минималистской мобильности, дебютировал 2011 году во Франкфуртском
автосалоне. Эта концепция автомобиля, имеющего пространственную, алюминиевую
раму, широкую открывающуюся вверх дверь, колеса с пониженным коэффициентом сопротивления
качению, имеет динамические характеристики спортивного автомобиля, при этом
двигается беззвучно, и с нулевым уровнем выбросов.
Volkswagen
Nils является проектом технически реалистичным и экономически обоснованным,
являя собою концепцию минимализма пригородного автомобиля, более эффективного
и экологически чистого благодаря электрическому приводу.
Запас хода в 65км (40 миль) максимальная скорость 130 км/ч (80 миль / ч) Volkswagen Nils был бы идеальным автомобиль для большинства пассажиров в Германии, так как по данным немецкого бюро статистики, 73.9% всех пассажиров, проживающих в Берлине и Мюнхене, проезжают в день менее 25 километров (15,5 км).
Также было определенно, что около 60% всех пассажиров путешествуют на автомобиле, из них более 90% передвигаются в одиночку. НИЛЬС сделан для частых поездок, дружественен к окружающей среде и обладает повышенной мобильностью.
Volkswagen Nils - очень компактный автомобиль, он требует очень мало места
для парковки. Только 3.04 метров в длину - делает его на 50 см короче, чем новый
Volkswagen up! 1.39 метра от колеса к колесу, и не более 1,2 метра высотой.
Nils имеет ту же компоновку, что и болиды Формулы-1. Водитель находится в середине
автомобиля, двигатель расположен сзади, за спиной и он настолько мал, что конструкторы
сделали над ним специальный бокс/багажник, куда с легкостью вместиться дорожная
сумка или рюкзак. Машина имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса 115/80 (спереди)
и 125/80 (сзади), шины оптимизирована для низкого сопротивления качению
Малый вес Volkswagen Nils -так в 460 кг дает возможность получить удовольствие
от вождения. Максимальная скорость 130 км/ч, разгоняется с места до 100 км/ч
менее чем за 11 секунд. Это достигается с помощью электрического двигателя 15
кВт номинальной мощности и кратковременной, пиковой мощности в 25 кВт. Литий-ионный
аккумулятор питает электродвигатель энергией. Емкость аккумулятора (5.3 кВт
/ ч) дает возможность иметь пробег до 65 км, в зависимости от стиля вождения.
Батарея такой емкости, относительно недорогая, и может заряжаться как с помощью
обычной 220-вольтовой розетки (максимальное время зарядки 2-а часа) или на зарядной
станции. Гнездо располагается сзади, под фонарями.
Оптимальное распределение веса гарантирует, что с Volkswagen НИЛЬС, водитель получит удовольствие от вождения. Рулевое управление является механическим, низкий вес означает отсутствие каких-либо гидравлических или электрических усилителей.
Безопасность - является не менее важным, чем удовольствие, для этого Nils оснащен автоматической системой управления расстоянием до объектов, находящихся впереди. Радиолокационные датчики сканируют пространство перед транспортным средством на расстоянии примерно 200 метров, система использует тормоза, чтобы гарантировать, что расстояние до транспортных средств перед автомобилем не опускается ниже определенного минимального значения. Электроника может даже автоматически остановить машину, в зависимости от ситуации. Не только четыре тормозных диска, используются для тормозов, но и электрический электродвигатель может быть использованы для торможения.
И последнее, но не менее важное, Front Assist интегрирована в автоматизированную дистанционную систему управления. Front Assist активная система предупреждающая водителя о столкновения на скоростях ниже 30 км/ч (18 миль / ч), а автоматическое торможение поможет избежать столкновения.