Digital Voice: Интернет-магазин цифровой техники
ПН-ВС 8:00-24:00

Сломался GPS-навигатор Garmin: могу ли я рассчитывать на гарантию

Навигаторы иногда выходят из строя, это относится даже к таким качественным изделиям, как Garmin. Иногда гарантийные мастерские отказывают покупателям в бесплатном гарантийном обслуживании. В каких случаях это возможно?

Контрафакт

Прибор был куплен у «серого продавца». Это значит, что навигатор был произведен не для России и ввезен в страну нелегально. У него обычно нерусифицированное меню, а также отсутствует инструкция на русском языке. Это может быть подделка, или контрафакт.

Вы можете проверить ваш прибор по серийному номеру, который обычно располагается на задней поверхности прибора или в отсеке для аккумулятора. Если он действительно «серый», то гарантия на него не распространяется.

Вот тут можно найти серийник Серийный номер
Как увидеть серийник Не всем заметный серийник
Места расположения серийных номеров устройств

Упал в воду

Туристические навигаторы серии eTrex действительно имеют влагозащитный корпус, с этим возникает небольшая путаница. А именно, они разработаны со степенью защиты IPX7, это значит, что они выдерживают кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м. Если же навигатор упал в воду на глубину более 1 м, и потом был выловлен, а в корпусе оказалась вода, повредившая внутренние детали, то увы, этот случай негарантийный. Погружение на глубину более 1 м могут выдержать устройства с классом защиты IPX 8.

Потерял чек и гарантийный талон

Чек и гарантийный талон необходимы, чтобы знать, какой гарантийный срок продавец установил для данного устройства, а также какое время с момента продажи уже прошло. Обычно на приборы Garmin устанавливается гарантия 1 год с момента продажи. Если же документов нет, то тогда гарантия действует в течение 15 месяцев с момента производства.

По серийному номеру устройства можно определить, когда оно было произведено и для какого региона произведено, а также решить вопрос с гарантийным обслуживанием.